УГКЦ втягивается в войну как полноправный участник военных действий

УГКЦ играет роль политотдела в гражданской войне. В условиях падения энтузиазма и массового дезертирства к пропаганде войны подключилась самая крупная секта Украины.

Говоря о мире, в УГКЦ продолжают призывать к войне. Униаты разработали четкий план и задачи душепастырства в условиях войны, сообщает risu.org.ua. 5 февраля обнародовано Обращение Главы УГКЦ к священникам о служении в условиях войны. Как подчеркивает Патриарх Святослав, доверие к Церкви в обществе остается наивысшим. А это значит, что люди ожидают от духовных лидеров ориентиров в это сложнее время. Свое место так называемый Патриарх УГКЦ видит в активном участии в промывании мозгов и ведении информационной войны.

Киевская администрация, пришедшая к власти с помощью насильственного переворота, вынуждена подключить УГКЦ к пропагандистской кампании в связи с тем, что население западных областей наиболее активно «голосует за мир» ногами. Хунта незаконно перекрыла границы, но, тем не менее, желания воевать на Донбассе у мужчин убавляется с каждым днем. Поэтому Шевчук строго настрого приказал священника в своем послании, что священники никогда не смеют призывать избегать мобилизации. Другими словами — УГКЦ однозначно за войну, притом, что любопытно, до 1939 года западные области Украины никогда не были в составе одного государства ни с Крымом, ни с Донбассом. «Мы духовно поддерживаем мобилизованных, их семьи и проявляем благодарность всего Божьего народа тем нашим соотечественникам, которые готовы жизнь свою положить за своих друзей» — говорит Шевчук.

 

Далее миротворческий мессидж УГКЦ уточняет, как должны вести себя униатские священники: «Недопустимо, чтобы пастырь, поддаваясь своим человеческим неупорядоченным и неочищенным чувствам, проповедовал нетерпимость, неверие, агрессию или ненависть к кому-то«. Наверное, вспомнилось, как греко-католические священники призывали убивать инородцев на майдане. Тогда один из беснующхся на майдане священников УГКЦ кричал до хрипоты: «Тільки атентатом (терористичних методів діяльності УВО та ОУН. Атентати являли собою убивства відповідальних за антиукраїнські дії чиновників або українців, що пропагували угодовство (лояльне ставлення до окупаційної влади) можна вести боротьбу! З ворогом не може бути іншої розмови, як розмова куль! З ворогом» С врагом не может быть другого разговора, как разговор пуль! С врагом не может быть другого языка, как шум леса – шум удавок, на которых повиснут коммунисты! Шум, который к каждому нашему сердцу взывает – возьми в руки оружие и отбрось страх! Не время бояться! Мы 20 лет ждем!  Мы хотим убедиться, что завтра ни китайский негр, ни еврей, ни москаль не придет отбирать мой дом! Только от каждого из нас будет зависеть, насколько наша рука не дрогнет перед врагом, насколько наш глаз будет держать в прицеле сегодняшнюю власть. Так пусть нашу руку утвердит приклад! Слава Украине!».  

Причем в этот момент Украина еще была единым государством, Крым был украинским, а жители Донбасса не собирались воевать. Именно экстремисты из УГКЦ  вели страну к гражданской войне.

Ваня

УГКЦ: — «Война, в которую втянута Украина, должна вестись ради жизни, а не ради смерти: мы принимаем в ней участие не от ненависти к врагам, а защищаем жизнь, родную землю от лишенного моральных принципов агрессора». На фото — один из агрессоров, раненый украинскими военными

 

Не обошел вниманием документ УГКЦ и моральную поддержку военных, направленных на истребление жителей востока. Здесь задача униатов, с одной стороны, вселить в захистника витчизны моральную уверенность в том. что он делает все правильно, выполняя преступные приказы, с другой нужно вселить уверенность в сельского хлопца, поставленного под ружье, что и погибнуть на такой войне не грех, потому что эта война — правильная и справедливая:  «- Церковь осуждает несправедливые войны, однако никогда не перестает проявлять заботу о тех, кто с оружием в руках исполняет служение от имени законной и справедливой власти, ради служения миру и защиты жизни. Поэтому любое учение, которое считает призыв к воинской службе не соответствующим Евангелию, безосновательно. — Призвание воина не противоречит призванию христианина».

Разбавив свою речь оборотами про наше миролюбие, необходимость соблюдать интересы мирного населения, Шевчук однозначно дал понять, что 1) УГКЦ за гражданскую войну на стороне хунты и НЕ ПРИДЕРЖИВАЕТСЯ НЕЙТРАЛИТЕТА 2) УГКЦ как была, так и осталась религией оккупантов, предателей с момента своего создания в 1596 году. 3) УГКЦ взяла на себя часть функций министерства геббельсовской пропаганды военного времени 4) Война теряет поддержку населения, раз мобилизация не может пройти без столь сомнительного помощника.

Любопытно, что почти одновременно, римский Папа выступил   с речью, в которой сказал, что «война — дело дьявола, Иисус — мир«.  Хотя проблема войны и мира является сложной и неоднозначной, хотя бы потому, что сказал о войне Христос: «Также услышите о войнах и о военных слухах. Смотрите, не ужасайтесь, ибо надлежит всему тому быть«.